?

Log in

псто ленивой ненависти

с неделю назад, может чуть больше, я заметил, что в моей ленте стали появляться и исчезать какие-то не очень понятные записи. ну, думал я, глючит этот ваш жэжэ, да починят же когда-нить.
но нет, это не глюк, это говно.
это суп или как тут называют владельцев сует мне в ленту разнообразного плана проплаченное говнище, которе оне называют "промо". причем раньше была кнопочка "скрыть". теперь её нет.

spam

я не буду задавать риторические вопросы "почему я вынужден смотреть на всё это паскудство". ад только потому должен существовать, что есть такие люди. и я надеюсь, они там будут вертеться на сковородках. горите в аду

опять про Форда

Форд выпускал не только самолеты и автомобили, но и роботов



фредди, правда был, тупым неумехой - кроме как рекламировать автомобили ничего не умел

Верх-Исетский пруд

DSCF6293 - DSCF6295-3


полетали седня немношко
Был на квартиру налёт?
Нет.
К нам заходил бегемот?
Нет.
Может быть, дом не наш?
Наш.
Может, не наш этаж?
Наш.

Просто приходил Серёга,
Ну, мы выпили немного.

протрейдин-2

заехали как-то по осени на территорию автобазы чьи-то знакомцы с просьбой послушать двигатель. машина еще свежая, но уже не гарантийная, допустим, опель.
ну, завели мотор, слушаем, всё в порядке, мол, а чо не так, посоны? посоны грят, ща прогреется и услышите. и действительно, прогрелся мотор, включился вентилятор и в шуме мотора зазвучал характерный стук. мотор из современных, к ремонту непригоден, блок под замену, быстрогугл обозначил примерную цену в 180 000 и посоны приуныв, пообещали подумать, так как им было в доступных терминах объяснено, что ездить с таким мотором абсолютно бесперспективно.
ну, уехали и уехали. а тут, уже зимой, случайно встретили их на новой, например, альмере. спрашиваем, мол, как там опель? когда чинить-то будем? на что посоны грят: " тут, паимаешь, такая история... в общем, мы все прошлые контакты порвали, телефоны выбросили, в общем жызнь с нового листа". опа, думаем, история! а посоны рассказывают дальше.
подумали, покумекали парни, переваривая стоимость возможного ремонта и решили, что это им абсолютно неинтересно, а поскольку диагностировать стук мотора может только очень терпеливый механик, они выбрали самый холодный день, поехали в трейдин, погуляли, для верности еще часик вокруг, шоб опель промерз ну и... стоянка в автосалоне открытая, механик вышел, поежился, запустил холодный мотор, въехал на подъемник, заглушил, "продиагностировал" подвеску, отметил коцки на кузове. отдал менежеру бумашки... ну и после всего менежеры к обоюдному удовольствию поменяли посонам умирающий опель на новую, например, альмеру. и даже подарили коврики.
или про итоги ушедшего года

мой банк за мной приглядывает, поэтому я знаю, что
в 2013 году на еду я потратил 147988 руб. 56 коп.
а в 2016 — 266071 руб. 52 коп.

при этом доходы увеличились несущественно, всего на 60 тышш.
прискорбно, что с прошлого года вторая по величине статья расходов &mdas; медицина
а могло бы быть бухло )

протрейдин

жил-был, например, Вася. Вася работал, фигней не маялся, права получил молодым и ездил до времени на всяких унитазах. накопил/заработал денег и купил новый автомобиль вот прям в салоне, вот у прям настояшшего дилера, официяльного. пусть и не очень дорогой, что ж уж тут, все с чего-то начинали, но новый и, к тому же епонский. ну, пусть будет ниссан альмера. натурально, Вася щаслив. Вася при этом не дурак, и не экономит — ездит на техобслуживание к тому же дилеру, всё как в циливизованных странах. в общем жжызнь-то налаживается.
но время идет и конец гарантийного срока уже замаячил светом в конце тунеля. а чо, подумал Вася, "тварь я дрожащая или право имею?" и решил обновить автомобиль по модному, стало быть, трейд-ин попользовать. и прикинул примерно, што денег у него хватит на машину побольше да поновее, ежели его альмеру хотя б за полцены примут, "нуачё? машине чуток года поболее, да и у дилера же обслуживалсь" как бы вслух подумал Вася. решено и сделано: приехали свежепомытые автомобиль и Вася к тому самому дилеру, а там люди, менежеры, кажись, зовутся, в уголке роятся. Вася, чин чинарём к ним:
— а желаю машину побогаче - вот эту, — тычет перстом — да старую вам верну в зачет, так сказать, стоимости новой.
а те и говорят человеческим голосом:
— а пожалте, разлюбезный вы наш клиент Василий, проехать в сервисную зону для оценки технического состояния вашего замечатльно вымытого автомобиля. а что?, — согласился Вася, — пожалуй и проеду.
ну, пока в сервиснйо зоне пальцами да отверткаме ковыряют Васину карету, сидит на диванчике наш Василий, менежеры ему кофейку забесплатно налили, да в уши елей льют, за то что какой он молодец, что про трейд-ин этот ихний знает. несут, наконец, бумажку эту с оценкой, значит, технического состояния, глядит в нееё этот, какего, менежер и улыбаясь так и говорит:
— а машинку вашу мы зачтем, конечно и с удовольствием, вот за 150 тышш.
— КАК 150?? — вскричал Вася, — она ж новая почти!
— а вот тут список всяких неисправностей да дефектов на трех листах.
и сует ему под нос бумажки эти. схватил их Вася поосмотрел да и закручинился -- а ить денег-то не хватат, придется отложить покупку новой кареты... едет Вася домой в унылом настроении и думает вот же бисов трйейдин придумали, дабы тока простого человека обмануть едет и думает, едет и думает, да на три листочка эти поглядывает и вдруг как закричит Вася - СТОПЭ! а машина-то у меня гарантийная!
натурально, тут же делает полицейский разворот и уже на всех парах мчит взад, ногой открывает дверь, да с посвистом зовет этих, как их, менежеров:
— вот вы мне тут дефектов понаписали, а извольте-ка их устранить в соответсвии с условиями гарантии.
***

ездит пока Вася на своей альмере, да на нову машину потихоньку копит

Profile

bike
buzzing_winnie
я вовсе не медведь

Latest Month

February 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel